22:42

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Д Ж А М А Л А!!!

Комментарии
15.05.2016 в 13:26

Bluetory
поздравляю!!!
за ради такого случАя посмотрела 3х первых)))
15.05.2016 в 13:49

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
SandyM, и я только этих смотрела)))
У Джамалы 4 октавы диапазон, Евровидение совершенно не её уровень.
У лазарева выключи картинку - и всё, ни мелодии, ни вокала и общеюзаные англицские фразы в тексте.
Кореянка - сила, отличный вокал! И смешная немочка, юная любительница анимэ и к-попа)))
15.05.2016 в 14:31

Bluetory
Arall, смешная немочка
это уже 4я)))
не, я вроде слушала даже штук несколько треков предварительно. и даже что-то понравилось, но не помню что)))
уже несколько лет евровидение не смотрю. зрелищность растет, содержательность падает)
читать дальше
15.05.2016 в 15:09

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
SandyM, пару фоток видела
Да, и мне попадалось в новостях про него. И немочка - там же попадалась)))
Не знаю, мне никогда не нравилось это шоу,так что и не заморачивалась. Один раз смотрела открытие, когда в России было, - из-за Цирка Дю Солей..
15.05.2016 в 15:13

Bluetory
Arall, смотрела открытие, когда в России было
да, я это тоже смотрела. и вроде перед тем)))
15.05.2016 в 17:42

Эм, по мне так выбор чисто политический, уж извините... Я объективно, Джамала клевая, но ее выступление до первого места не дотягивает. Не хватает взрыва в песне, да и визуально не цепляет. Я бы ее на третье место твкрдо поставила, но не выше. Вот Австралия звучит как песня победителя) и со взрывом, и визуально. Вокал отличный. Аранжировка интересная.
Лазарев понравился. Отлично для формата конкурса. Но вокалом не дотягивает, аранжировка вроде вот хорошая, но довольно обычно звучит, да.

Вообще, из всех Евровидение я, пожалуй, только один раз была согласна с победителем))) когда победила песня Euphoria, вот это прям показательное выступление абсолютного победителя было
15.05.2016 в 18:01

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
aAsssssAa, по мне так выбор чисто политический, уж извините
Всё может быть.
А если бы Лазарев победил - и жюри были бы классные, и никакой политики бы не притягивали?

Но есть вот это, и оно реально.
Не думаю, что мир от этого всего перевернулся бы, если честно, Евровидение давно (или с самого начала) было пафосным и попсовым конкурсом, песни с которого жили в памяти буквально месяцы, в лучшем случае.
Да, Эйфория была слышна относительно долго, как и предыдущая песня-победитель, Рыбака. Хотя сейчас я могу вспомнить только Фэйритейл.)))

Что у кореянки, что у кырымлы вокал офигенный, безусловно. Но мне австралийка показалась неживой. А Джамала... Я просто её люблю давно, и не могу быть непредвзятой.
Насколько я понимаю, это всё таки конкурс песенный (ну, так заявлено), а не конкурс клипов и визуальных эффектов, так что шикарнейшее представление Лазарева, в принципе, было рассчитано именно как парашют для откровенно слабой песни.
У Джамалы красивый момент, когда за спиной вспыхивает огненное дерево, символично. Им Да Ми просто спела - отлично спела, повторю,тут бесспорно. Но не более.

Вообще, из всех Евровидение я, пожалуй, только один раз была согласна с победителем
Ну, это говорит о том, что ты предпочитаешь другую, другого уровня, музыку, а не тривиальную попсу))) И это делает тебе честь и ставит всю эту шушеру с Евровидения на подходящее им место)))

Но Джамала - она просто из другого музыкального мира, не мира Евровидения, реально. Я читала высказывания нескольких профессиональных музыкантов, которые ещё на уровне репетиций Джа сильно выделяли именно с точки зрения пения. Один из них, кстати, педагог того же самого Лазарева.
15.05.2016 в 19:44

джедай-ситх
Arall, Поздравляю! А все, кто был мне интересен, пролетели... Лазарев - ну, посмотрела, фыркнула и больше не надо. Собственно, я никогда за Россию на Евровидении не голосовала, вечно позорятся. У Джамалы думаю, эффект в смысле песни, а не в визуальных эффектах. Кстати, посмотрела текст - припев явно не на английском... На каком же языке? Я не опознала. И там была кореянка? За какую страну?
15.05.2016 в 19:53

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Алафиэль, припев явно не на английском.
На крымско-татарском. Песня про историю её семьи, её народа. В музыке использован мугам, Джамала им пользуется очень умело и красиво. То есть - это на самом деле очень сложное пение и непростая песня. И профессиональные музыканты это оценили, выделив Джамалу из всех участников после прослушиваний живого исполнения, с клипами ведь всё понятно.

Кореянка Им Да Ми выступала за Австралию, сильнейший вокал.
15.05.2016 в 20:14

джедай-ситх
Что за мугам? Я не в теме. Послушаю еще, а то у меня сегодня путешествие по Балканам:) Все, что оценила, заначила:) Завтра посмотрю другие страны и послушаю кореянку. Кстати, ее прочили в победители, как я слышала, одно из первых мест заняла.
16.05.2016 в 07:20

Arall, А если бы Лазарев победил - и жюри были бы классные, и никакой политики бы не притягивали?
ну другие наверное так бы и думали)))
не, России в любом случае не дали бы выиграть сейчас. И знаешь, после того, как выиграл Билан, я абсолютно и окончательно перестала верить в беспристрастность голосования)))) потому что ну - ну несерьезно же было ему первое место давать))))) значит, однозначно, - политика или хер знает что там)))) но не адекватное голосование же! Как адекватным голосованием можно выбрать блеющего козла Билана?))) Прально - никак.

Джамала классно спела, как я уже сказала, меня ее вокал заворожил с первых секунд. Но, мм, мне не хватило взрыва в песне)) как-то довольно ровно прозвучало все. Ну ИМХО, конечно. Я надеюсь, меня тут тапками бить не будут за мнение? :alles: :gigi:

А Лазарев, ну... как сказать... я знаю, что он умеет по-настоящему зажечь зал на концертах, мне рассказывали, как он раскачивал даже балконы, потому что выкладывался на 300%. Но тут, мм... песню написал не он... номер поставил не он... получилась сборная солянка)) песня незапоминающаяся, как и песня предыдущего победителя с треком Hero (нагло слизанным с We lovers on the Sun). Абсолютно аналогично.
Если бы Лазарев свою песню спел - тогда было бы несколько интересней.

Я люблю попсу, но хорошую попсу))))

Эйфория, дааа))) вот даже до сих пор c удовольствием слушаю.
16.05.2016 в 09:46

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
aAsssssAa, не, России в любом случае не дали бы выиграть сейчас
Я не знаю, честно. Украина же поставила Лазареву 12 баллов, и не одни мы высоко оценили его номер.
Но тут дело фломастеров, конечно, в идеале. В реале - я знаю, как у нас проходили "выборы" Януковича, например, так что технологии отработаны как в сторону накрутки баллов/голосов, так и в сторону их уменьшения. Всё может быть. Но не Евровидение же дало этому начало, это уже следствие процесса.
Хотя все оценки всегда субъективны, безусловно. Смотри, в 2009 году на Новой Волне именно Джамале читать дальше стоя апплодировал Басков, Николаев, Меладзе и другие, ставили по высшему балу, восхищались голосом и манерой интерпретации. Сегодня тот же голос, такой же стиль вдруг стал неприемлемым и поддаётся ругани теми же людьми из-за известных событий. Ну, где тут объективность?
Хотя, если честно, сил у меня уже нет всё это выдерживать, прости.

после того, как выиграл Билан, я абсолютно и окончательно перестала верить в беспристрастность голосования)
Ну у него был тоже красивый номер - скрипач, девушка на коньках, разодранная рубашка...
Для кого-то он козёл, для кого-то потрясающий вокалист, для кого-то Хайд источник вдохновения и энергии, а для кого-то накрашенный не-пойми-кто.))) В любом выборе будут довольные (большинство) и недовольные, мнение которых оказалось в меньшинстве, и потому проигнорированным. Точно так же это меньшинство может говорить о пристрастности распределения голосов,ощущая себя обманутыми в ожиданиях.
Ну вот такой формат Евровидения, что песни там такие - никакие, с моей точки зрения, сорри. Но кому-то они реально нравятся. А кто-то зарабатывает на шумихе и мутит воду, чтоб поймать рыбку.

меня тут тапками бить не будут за мнение?
Интересно, когда тут такое было?))))

он умеет по-настоящему зажечь зал на концертах
Да, я тоже это знаю, хотя не слушаю его. Но он на самом деле - артист, и выкладывается для публики.

Спасибо тебе!
16.05.2016 в 11:56

Arall, Ну, где тут объективность? а нету ее. И меня саму задолбало это, честное слово.
Сейчас такое колоссальное количество политических проституток - вкусный огромный выбор))))

У меня тут был диалог с мамой. Рассказывает про знакомых с работы, которые на концерт Гребенщикова ходили. И возмущается: "Как они могут идти к нему на концерт!? Он же сидел там с ЭТИМИ украинскими преступниками, по телевизору показывали!.."
Мнэ... Ну... Я ей честно свое мнение сказала: мне вот плевать на личную и социальную жизнь музыканта, я хожу на концерты ради его песен и энергетики, а не ради того, чтобы поддержать его деятельность в чем либо. Но вот же, некоторые загоняются. Меньше телевизор смотреть надо)))
(такую же песню она мне как-то пела про геев-артистов)

А что касается Евровидения, я реально не поняла систему голосования в этом году. Придумали какую-то непонятную фигню, очень странно, мягко говоря. Ничего непонятно.

Интересно, когда тут такое было?))))
а я на всякий случай))) у тебя как раз не было. А то порой зайдешь к вроде адекватному человеку, а он обижается на мое мнение, хотя я просто его высказала)))

Мне нравится Лазарев как артист. Песни у него ровненькие, скучные, мне лишь парочка нравится. Но мне нравится именно ЕГО творчество, а не сборная солянка.
16.05.2016 в 12:48

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
aAsssssAa, некоторые загоняются. Меньше телевизор смотреть надо)))
Есть такое, увы.

не поняла систему голосования в этом году
Да ничего там не изменилось толком - последние годы и так суммировались баллы от жюри и зрителей, просто сразу говорили общий результат, и становилось ясно, кто выходит в лидеры. А в этом году добавили интриги в раздельном оповещении о баллах.
Ну и "соседское" голосование никто отменить не в силах, так и осталось.
В любом случае подобное голосование нельзя считать истиной в последней инстанции - кто входит в жюри, мы их знаем? И зрители могут голосовать не за песню, а за страну, вот чтоб было. И сколько из них не голосуют, а их СМС могли бы изменить результаты. Так что... Шума много, но я не вижу в этом толка)))
Ну и реально, через полтора месяца уже никто не будет вспоминать про всё это!)))
16.05.2016 в 13:07

Arall, через полтора?.. я забуду уже завтра))))))
Ибо - нафиг))))

Только песенки для диска в машине послушать потырю)))))))
16.05.2016 в 13:20

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
aAsssssAa, Ибо - нафиг))))
Уговорила!))))
16.05.2016 в 13:40

Arall, я такая, да :rom: :alles:
16.05.2016 в 13:54

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
aAsssssAa, мне пора начинать тебя бояться?)))))
16.05.2016 в 13:56

Arall, ну зачем же? меня надо просто кормить и любить))))
16.05.2016 в 14:01

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
aAsssssAa, люблю

и кормлю